Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 20:08   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь! Есть бытовой цифровой мультиметр. На какой предел его ставить и как будут изменяться его показания при вытаскивании предохранителей? А то я в электрике не силен.
По коробасу и по его датчикам я недавно создавал темы (смотри в трансмиссии), но к сожалению, так пока ничего не сдвинулось. Основная проблема - нет возможности провести диагностику АКПП, т.к. не могу найти спеца с крайслеровским сканером. Остальные ее не читают.
Берешь мультиметр. Вставляешь щупы: 1 - Com, 2 - 10 А. Крутишь барабан на "Измерение ампер". Втыкаешь между минусом акка (провод скинут) и землей машины. Смотришь на табло. Если меньше 0,04 (0,05 на крайняк) цепи исправны. Все, что во в первом знаке (после запятой) больше 0 - ищи утечку, выкидывая преды То есть, даже 0,1 Ампер - уже разрядка.
ЗЫ: Уже избаловался раньше и 0,2 нормой было Щаз все начистил (на обеих) - 0,053 норма!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 25.09.2011 в 20:18.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы