Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 20:06   #35
Chevi33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevi33
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
А не разводят ли тебя в очередной раз? По повводу резинок и сальников я уже высказал свое ИМХО - это больше для успокоения, чем действительная необходимость. Потение сальников мостов ты видел при покупке. Не течь, а именно потение, с которым люди ездят ни один год. Понятно, что это потение вызвано некоторой выработкой деталей, которые там проработали больше десятка лет.
Люфт кардана? Если осевой, то он там должен быть конструктивно и компенсирует изменение расстояния между хвостовиками раздатки и моста. Поперечного люфта там замечено не было, пыльник целый, посторонних звуков и вибраций не выдавал - вообщем не мешай ему работать.
Зубья саттелитов обломаны? А ты представляешь работу дифференциала? Если бы зубья сателлитов дифа были обломаны, то на КАЖДОМ повороте(хоть вперед, хоть назад) ты бы слышал ПОСТОЯННЫЕ грохот и множественные стуки со стороны переднего моста не заметить которые нельзя. Было ли такое, когда ты поехал к своим диагностам? Видел ли сам процесс разборки и поломанные сателлиты? Я понимаю, что порвать диф с таким мотором проще простого на твердом грунте(любой отрыв переднего колеса от дороги с тапкой в пол с последующим приземлением на плотное покрытие), но не заметить такие поломки водителю не представляется реальным. Грохот будет просто пипец.

PS а про гайки на колесах - я тебе их показывал на колесах и показывал разчия нивской и родной по колпачкам. Одну родную без колпачка отдал тебе. Странно конечно, что резьба на шпильке попортилась. Такое я однажды проделывал ранее на старых передних ступицах, которые в последствии поменял из-за гула. Там резьба оставалась целой (ну нет в наших магазинах таких гаек ... и метчиков тоже не нашел на дюйм). Эти я откручивал один раз, резьба визуально была целой, а в гайке нарезалась новая .... Эт действительно неприятно. А вот такой вопрос - никто эти гайки пневмопистолетом случаем не крутил у тебя. А то таким инструментом без головы можно и родные гайки на раз свернуть ... не говоря про наши нивские "пластелиновые".

PPS Spicer drive 2002914 Сателлиты переднего моста комплект 2471,01р.(exist.ru офис во Владимире ул. Мира, д. 22
Телефоны (4922) 37-24-07, 47-07-24)

А то вдруг мастера опять скажут покупать редуктор или мост в сборе за бешенное бабло ...
(ориг. номер Chrysler 05252 591)
Потение сальников мостов, как я его мог увидеть, я его запах почюял в салоне, сателиты зачем споришь если не видел, им конец... про звук он стал постоянным.., да видел процесс разборки при мне вскрыли крышку переднего моста, Леха по человечески вопрос, ты зачем накрутил метрические гайки на дюймовые шпильки?
Ты мне сам сказал что заменил гайки на новые, лучше бы не менял...
Chevi33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы