На счёт диагностики по коробке особо не расчитывай, т.к. почти не кто тебе без разборки точно не скажат, а глючить или долго думать она может и пречине болезни датчиков,как в коробке так и за её приделами. При диагнозе комп не показывает качество радоты отвечающих за коробку датчиков, а только: жив или мёртв, их проверяют волт метром, это датчик положения дроссельной заслонки, полжения селектора и скорости, а остальные в коробке. Часто основной проблемой является неправильный уровень масла, кстати все масла поменяй сам, после слива в коробке заведи ичерез 3-4 секупды на холостых заглуши, потом слей остатки и можеш менять фильтор на коробке. У меня сын,8 летний, это сделает.
Удачи тебе.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
|