Кстати,как уже было сказано где-то ранее...искать запчасти,ремонтировать и т.д. этот движок действительно НАМНОГО лучше у итальянцев,чем в Джип-сервисах..хотя "американцы" тоже могут зачастую этот движок ремонтировать.
По сути,как я понял,эта машина из 2х частей состоит.
1 это кузов,ходовая,подвеска..(стандартная)
2 мотор и к нему прилаженная топливная аппаратура и некоторая электрика.
...кстати,"свистеть" может в данном движке не только турбина(как перво-наперво принято считать у владельцев дизелей) а ещё прогоревший выпускной коллектор,к примеру. У меня похоже именно такая беда грядёт,а так как коллектор рядом с турбиной..лично мне не сразу удалось выяснить источник "свиста")
И,если ремонтировать движок,то ВСЕ вопросы лучше задавать в итальянские сервисы(Alfa-Romeo и т.п.)
Запчасти можно искать в Opel и Audi по-моему.
Цены на многие запчасти "через американцев" НАМНОГО дороже,чем через немцев и итальянцев.
Вобщем машину и конкретно двигатель нужно и ремонтировать,и просто подходить к
эксплуатации по разному.
Ибо к классическому сочетанию Jeep Cherokee + AMC242 4.0 эта машина отношения не имеет(кроме внешнего))
Вобщем так..
|