Цитата:
Сообщение от Дени-Сыч
так вроде сухо всё,есть совсем чуть-чуть запотевание в месте прокладки клапанной крышки,капель нет нигде.А где датчик стоит я не знаю.Меня больше волнует расход масла.
|
я не замерял, но у меня за межсервисный интервал (10000 км) в последний раз ушла 1 канистра (4 литра), возможно колпачки пора менять, все таки 2000 год...я еще на масло грешу, 0w50, но с датчиком у тебя явная проблема...сначала мне кажется ее надо ее решить...
БИБЛИЯ!!!!
Замена моторного масла
На периодичность замены моторного масла влияют как дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, так и манера вождения автомобиля. Ниже приведен перечень условий, которые требуют сокращения пробега автомобиля между очередными заменами масла.
• Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0°С (32°F).
• Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами.
• Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.
• Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.
• Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)).
• Более 50% времени автомобиль движется на высоких скоростях при температуре окружающего воздуха выше 32°С (90°F).
• Буксировка прицепа.
• Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля).
• Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.
Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо заменять моторное масло через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или через 3 месяца, смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое обслуживание автомобиля следует проводить по регламенту "В".
Если ни одно из приведенных условий не характерно для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное масло через каждые 12000 км (7500 миль) пробега или через 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
я выделил жирным то, что многие и не подозревают, я в том числе, следовательно на износ колпачков и в целом движка любой из этих факторов может влиять отрицательно, добавим к этому россейские реалии (поддельное масло, топливо, левые сервисы и многое другое).