Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 00:25   #13
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
И вам день добрый!
Частенько бываю в Караганде по работе.
по поводу причин-
1) пункт слишком расплывчатый не понятно где рыть проблему
2) у меня стоит датчик давления топлива, так если верить мануалу все в пределах нормы, не считая что вот провалы по давлению и то 2.8 кг\см2 можно считать нормой
3) вот думаю надо промыть форсунки, только не хочется их снимать
4) снимал катализатор, потом ставил обратно. общался с америкотами они сказали, что в нем нет надобности и вторая лямда вообще не как ни рулит смесеобразованием.
5) автомат у меня подпинывает, но не поверю что усиленный автомат за 55 000 км вышел из строя(

у меня не турбина а компрессор, его легко (если есть гараж конечно) демонтировать.
Доброй ночи! По п.1 - некоректная работа датчиков, передающих в ЭБУ основные параметры работы узлов двигателя.
По п.2 - у меня на холостых давление 3,2 и при увеличении оборотов практически не падает.
По п.3 - Я был уверен, что форсунки были проверены в первую очередь. Говорят их промывка далеко не всегда помогает. Я себе планирую от Волги поставить, форумчане толкуют они в разы дешевле и нормально работают.
По п.4 - сколько людей, столько и мнений. Если кат забит, то расход резко возрастает! Плюс лямбда дает неверный сигнал мозгу и тот сильно обогащает смесь. У меня при неисправном датчике СО при 2000 об/мин было 4% при норме 0,5%. Бензин вживую вылетал!
По п.5 - При отсутствии блокировки гидротрансформатора АКПП расход также увеличивается, плюс происходит перегрев коробки. Я уже молчу, если коробас вообще работает в аварийном режиме.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы