Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 22:25   #8
kotiara
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
По умолчанию

итак,колхозинг совершенБыло-подняли автос на подьемнике за левую сторону,и обнаружили что в нижнем положении хода подвески аморта от крузера нехватало еще см на 10...то есть он являлся единственным ограничителем хода- вот его и рвало
Взяли амо от волги задние,фенокс-550р. за штукусделаны очень качественно в отличии от продукции газ за 650р.
Аморты оказались немного короче крузаковских,чтобы их удлинить наварили кронштейн из квадратной трубы,приварили его под углом чтобы вернуть аморт в начальное вертикальное положение(лифт переда на 4х удлиненных рычагах)таким образом компенсировав и недостаток длины и угол установки
Авто ведет себя гораздо приятственней!!!проезд по кочкам и переезд лежака теперь не заставляют готовиться к прыжку,при торможении не клюет,при разгоне в катер не превращается!!!Я ДОВОЛЕН!!!
п.с. Заказал стойки стабилизатора-надо все таки задушить хода передка...
Миниатюры
144999674.jpg   144999681.jpg   144999683.jpg   144999687.jpg   144999689.jpg  

144999692.jpg  
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_--- \___l----[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
kotiara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы