Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 22:02   #10
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Ильдар, добрый день! Рад земляка слышать! Сам всю жизнь в Караганде прожил. У меня гранд с аналогичным мотором и бортовой комп показывает расход больше 30-ти литров! Поэтому тоже надо разбираться. Спецы называют 5 основных причин повышенного расхода топлива:
1. Неисправность в эл. системе управления двигателем.
2. Ненормированное давление в топливной системе.
3. Неисправность инжекторов.
4. Выход из строя катализатора.
5. Неисправность АКПП.
Буду у себя проверять, потом сообщу о результатах. Найдешь причину бешенного расхода, сообщи, плиз!
По поводу отключения турбины... Была у меня турбированная вольво, так мастер сказал, что у нее настройки и некоторые части движка отличаются от стоковых. Так, что не факт, что при простом отключении турбины, машин поедет нормально. И если не трудно, скинь инфу каким сканером (какой протокол и разъем?) ты диагностировался. Я тут нашим "спецам" объясню. Удачи!

И вам день добрый!
Частенько бываю в Караганде по работе.
по поводу причин-
1) пункт слишком расплывчатый не понятно где рыть проблему
2) у меня стоит датчик давления топлива, так если верить мануалу все в пределах нормы, не считая что вот провалы по давлению и то 2.8 кг\см2 можно считать нормой
3) вот думаю надо промыть форсунки, только не хочется их снимать
4) снимал катализатор, потом ставил обратно. общался с америкотами они сказали, что в нем нет надобности и вторая лямда вообще не как ни рулит смесеобразованием.
5) автомат у меня подпинывает, но не поверю что усиленный автомат за 55 000 км вышел из строя(

у меня не турбина а компрессор, его легко (если есть гараж конечно) демонтировать.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы