если бы кардан был сломан его бы просто оторвало и машина потеряла бы тягу, без выкрутасов , а когда рвет сателиты или ломает зуб ГП то мост клинит , оба колеса задних блокируются и машину начинает таскать во все стороны, она не слушается руля, помогает только торможение в пол и рулежка чтоб не развернуло.
PS мне на порванные мосты всегда везло, штук 20 на счету порваных в мясо , обычно происхотит при возвращении с дальняка, едешь едешь и км за 200-300 от дома начинается вой почти неслышный, потом он нарастает, потом гудит и бах машина вкопалась. останавливаемся смотрим кардан на месте , пробуем на зад, страгиваем мост и вперед потихонечкиу к гаражу :) последний раз умудрился передними колесами в гараж заехать, и тут его окончательно долмало машина встала :) осталось запихать ее еще 3 метра :)
самый забавный случай был на 412 москвиче, приехав с ярославля у меня уже на ленинградке в сходне рвануло мост, и машина встала, залаз под машину редуктор плорван так что ведущий вал ГП на земле лежит прикрученный к кардану, ну я недолго думая вставил кего обратно и до гаража доехал :)
извените что не много не в тему
|