Цитата:
Сообщение от Сергей51
...ребята которые мне ставили сказали что на 4-х литровый без проблем ставится 2-го поколения и совершенно незачем переплачивать за 4-е...
|
Ребята наверно не совсем с головой дружат

. Если так подходить, то на любой инжекторный движок можно карбюратор поставить, нахрена за инжектор переплачивать и за его обслуживание



, только отдача от него будет херовая и экономичности ни какой, вот и всё. А второе поколение я тебе и на 5,7 HEMI поставлю - работать будет, как то, при чём тут объём. Ещё учти что полноценный инжектор на 2-м поколении будет систематически сходить с ума, так как качество смеси на газу будет в жопе, а инжектор по лямбде будет писать себе в память дибилистические коэффициенты для её коррекции, благодаря чему можно на бензине потом и не завестись вовсе или с огромными затруднениями и залитыми свечами и наоборот, горящий периодически чек тебе обеспечен. Если это устраивает, то можно ставить. Возможно на старых поколениях PCM, где алгоритм PCM не такой притязательный чек может не загораться. Допустимым считаю установку 2-го поколения только на неполноценные инжектора у которых нет лямбд и соответственно корректировки качества смеси. И то при условии, что денег нет, а газ очень хочется. Потому как о влиянии некачественной смеси(особенно в бедную сторону) на износ дрыгателя всё уже давно известно. А сделать качественную во всех режимах работы на 2-м пок не удастся. Из-за этого процентов 15-20 мощности потеряешь, при разумном расходе конечно. Поэтому, если на всё это похрен, лишь бы ехал дёшево - можно ставить, а 4 литра при любом раскладе как то, но поедет. Можно ещё на газу лямбду отключать и подвешивать эмулятор - PCM меньше с ума сходить будет(но не полностью), но классно и экономично ехать он от этого не начнёт. Ну и конечно можно наворотить дико сложный смеситель(ну типа газовый карбюратор) и будет гораздо лучше, но тогда не совсем понятно где будет сложнее и дороже. Короче каждому своё.