Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq
эх! вот снимать компрессор не хотелось бы, по другому его не отключишь, хотя можно попробывать скинуть всю электрическую часть по идее при открытом вейстгейте получится атмо мотор.
спасибо попробую.
только надо найти стоковый дурик и сравниться по ускорению.
скажите где стоит датчик коленвала? неужели в трамблере !?
и покаким датчикам компьютер расчитывает время импульса форсунки?
что кроме этих:
1) Лямда (по идее при тапке в пол на ее показания комп не смотрит)
2) температура воздуха
3) температура ОЖ
4) датчик вращения коленвала
5) мап сенсор
6) угол открытия дроссельной заслонки?
кто нибудь программами типа сканмастера смотрел угол открытия ДЗ? все же должено ли показывать 100) открытие.
(в мануале на компрессор написано что он маслает на полную только при резком и 100% открытиии дросселя в обычном режиме дует на 1000 об - 1 пси давления) у меня так и есть максимум 5 пси на 5000
|
датчик коленвала над планшабой, в трамблере датчик распредвала,остальное правильно