Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 22:56   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
эх! вот снимать компрессор не хотелось бы, по другому его не отключишь, хотя можно попробывать скинуть всю электрическую часть по идее при открытом вейстгейте получится атмо мотор.
спасибо попробую.
только надо найти стоковый дурик и сравниться по ускорению.

скажите где стоит датчик коленвала? неужели в трамблере !?
и покаким датчикам компьютер расчитывает время импульса форсунки?
что кроме этих:
1) Лямда (по идее при тапке в пол на ее показания комп не смотрит)
2) температура воздуха
3) температура ОЖ
4) датчик вращения коленвала
5) мап сенсор
6) угол открытия дроссельной заслонки?

кто нибудь программами типа сканмастера смотрел угол открытия ДЗ? все же должено ли показывать 100) открытие.

(в мануале на компрессор написано что он маслает на полную только при резком и 100% открытиии дросселя в обычном режиме дует на 1000 об - 1 пси давления) у меня так и есть максимум 5 пси на 5000
датчик коленвала над планшабой, в трамблере датчик распредвала,остальное правильно
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы