Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 20:44   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Сайлентблок должен быт залитым и мягким. Если наружная или внутренняя втулка отслоилась - надо менять. Хотя некоторые ездят, пока лоскутья резины не полезут. Возможно проблема в том, что болты сайлентов затянули на подъемнике, когда подвеска в крайнем нижнем положении. Тогда их скорая кончина неизбежна.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы