Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 22:04   #62
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение
Порядок работы: надпиливаем стопорное кольцо с одной стороны до тех пор, пока не щёлкнет. После этого аккуратно поддеваем зубилом и снимаем его.
Жутко полезная весчь при работе болгарка (довольно мощная - не менее 750 Ватт, лучше больше кило) с диаметром диска d125 мм. Можно (приколхозив кожух) поставить отрезной d150 мм (иногда нужно). обязательно с регулятором оборотов. подлезаешь почти везде (маленькая), можно уменьшить обороты (греется больше, но иногда удобнее). Закипевшие гайки (стопорные кольца) лучше пилить под углом около 45 градусов (по диагонали гайки или кольца, но диск в вертикальной плоскости). Когда останется 0,1 мм (толщины кольца), можно ударить зубилом - как правило раскалывает, не повреждая болт или ось вообще.
Цитата:
Потом интересное=) Нужны 2 человека. Ставим новое стопорное кольцо на кирпич и греем с пристрастием горелкой. Чем горячее получится - тем лучше. (хотя, думаю, если совсем уж до красна - помнётся при установке). Греем-греем, потом надо всё сделать быстро и с 1-й попытки. Клещами берем кольцо, роняем на полуось (не забыв снять трубу и старое, которым забивали подшипник). Одеваем снова старое кольцо и трубу. Один держит полуось, а другой большой кувалдой стучит. Ударять нужно сильно и чётко - идёт с трудом, быстро остывает. Вобщем каким-то чудом вчера у меня получилось=) Как покажет себя при езде - узнаю, наверно, только в следующем году.
С натягом на прессе не получилось, или пресса под рукой не было?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы