проблемы с durango 5.9
День добрый!
Извиняюсь если пишу не в ту тему.
Просто долго искал информацию на просторах инета и вижу что автор топика знающий спец.
Имею durango 5.9 компрессорный (1999) беспокоит меня жуткий расход топлива от 30 до 50+ л. к сожалению у себя в городе ни могу найти грамотного специалиста.
на дроме тоже толком ни чего не насоветовали.
на амер форумах написали - не можете чинить данное авто продавайте)
шутники млин.
менял все расходники, трамблер, провода, свечи, насос. лямды, ДТВ
недавно через сканпро + eml327 читал показания, все в норме, главные сенсоры Т ОЖ и Т воздуха работают, датчик MAP тоже вроде реагирует на педаль газа, все остальные показания не выводит программа.
единственное что датчик положения ДЗ при нажатии в пол показывает 78-80% открытия, при этом на хx показывает 14.1% (датчик колибровал. как советуют америкоты - замерил вольтаж 0.71) а вот как компу обяснить что при газ в пол надо 100% открытия?
из симптоматики кроме расхода большого еще и вялый разгон (не чувствуется 360 лс) при газе в пол затяжное переключение передач, чек не горит (пару раз на новой лямде выпрыгивал чек о перегреве ее. обычно в сырую погоду загорается)
Вот собственно вопрос - не подскажите вообще алгоритм работы данного мотора 5.9 магнум, на что он смотрит, по каким датчикам может уходить в аварийный режим?
На что обратить в первую очередь?
просто к стоковому компу подвешан еще и комп компрессора, он видно что то считывает и поэтому тоже вываливается в аварийный режим, клапан сброса постоянно открыт, поэтому наддувает компрессор мало, и к сток форсункам у меня доп висят от компрессора скорее они постоянно в открытом положении.
(проблема не в компрессоре т.к. уже стоит новый с новым компом и др.зч)
|