Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 20:41   #55
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
Тимур. на это вдруг есть наш русский мат и меня бесит,когда люди при ремонте упоминают-нормо-час.ремонт авто это индивидуальное занятие ,к каждой машине нужен свой подход-это не конвеер
На самом деле, есть нормативы и трудоемкости прописанные ГОСТом, например касаемо автоваза, по иномаркам тожесамое, только от завода-изготовителя. А так, ради прикола, у одних замена масла стоит 400р, у других 800, у третьих - 600. Колодки такая же картина, от 600 до 2 тыщ цена. Вот ну никак я не могу понять, где там индивидуальный подход. Например, меняя стойки стабилизатора иногда их приходится срезать, в таком случае, к стоимости работ прибавляют стоимость слесарных работ и тд. Есть работа - она стоит столько то. При возникновении проблем, прибавляется стоимость решения проблемы. Так работают во всем мире. И там народ не парится, где дешевле. А у нас могут взять 6 тыщ за покраску 1 детали и покрасят так, как сам из баллончика сможешь и при том еще и скажут, а что ты хотел, не у дилера делал то!!!
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы