Цитата:
Сообщение от Prizrak
ПыСы: хотя да, вполне можно было сделать у весьма известного на сайте критика, имеющего свой сервис, пороги полностью соответствующие геометрии кузова всего за..... 40 тысяч. Без грунтовки и покраски. За выведение и покраску у меня там запросили ещё двадцать. Не спорю, возможно мастера на юге и хорошие, но отдать 60 только за пороги далеко не новой машины мне показалось весьма неразумным. Хотя на вкус и цвет...
|
Как правило при вскрытии порогов оказыватся что нужно ещё восстанавливать стойки, пол, соединители порогов и т.д, хотя снаружи это незаметно. Соответственно нужно снимать все двери, передние крылья, разбирать салон... Я не думаю что кто-то будет этим заниматься за 16 тыщ... Предложить клиенту полный ремонт силовых элементов кузова, связанных с порогами, или тупо приварить вместо прогнившей наружней стенки порога профиль - остаётся на совести мастера. Гораздо проще пойти по второму варианту (снаружи же ведь незаметно восстанавливали стойку или нет! :-) ), получить свои деньги и послать клиента на все четыре стороны. Насколько я понимаю это и описывается в данной теме. Хотелось чтоб сделали из говна конфетку да ещё задёшево - не получилось)))
P.S. На моей машине только на восстановление штатных порогов, стоек, кусков пола, соединителей порогов и т.п. ушло порядка 7 дней работы одного квалифицированного мастера. Если бы машина была не моя а клиентская то стоимость такой работы не менее составила 40-45тыс. Так что не надо кричать про высокие цены не вникая в суть.
P.P.S. У кого есть дренажные трубки в силовых порогах, предусмотренных заводом в штатных? )))