Что-то не спится )))
Продолжение, начало пост № 89:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...5&postcount=89
Спецучасток из ***** в Кукуево, репортаж с места событий – 2
К вечеру, когда жители Кукуево собрались у колодца обсудить столь бурно прошедший день, оказалось, что спокойной и размеренной жизни деревни ещё не скоро удастся войти в свою привычную колею. Со стороны, противоположной *****, к деревне приближались два человека. Их одинаковая одежда и странные каски в руках сначала было насторожили жителей, но по мере приближения незнакомцев, каски оказались не похожи на немецкие, и население деревни радостно высыпало навстречу гостям.
«Здорово, селяне!» Радостно закричал один из гостей: «Мы тут мимо вас проезжали сегодня, да машину разломали. Я, значит, пилот, а это – он показал рукой на спутника – штурман. И в общем, чтобы как говорится, не затягивать дискуссию: пожрать бы чего?»
Жители деревни радостно засуетились вокруг невиданных гостей. Дед Фомич важно распорядился, чтобы старушки тащили всю имевшуюся снедь к нему в хату, куда и повёл сошедший экипаж, всем своим видом показывая, кто у них в деревне главный.
- А что, ребятки, скоро ли хватятся вас? Может искать будут, приедет кто за вами? А то самогоночка есть у меня… Царская! - сказал дед Фомич, лукаво поглядывая на гостей, пока старушки торопливо накрывали на стол.
- Хрен приедут! - радостно ответил пилот. – Я там в повороте осину завалил, а за неё ещё три дерева гнилых держались. Бензопилу-то как раз по пьянке потеряли, когда в лагере приезд праздновали.
И все расселись вокруг стола.
- За смычку города и деревни! - торжественно произнёс пилот, поднимая полный самогона стакан, все чокнулись, и праздник начался.
Количество поднятых экипажем стаканов уже с трудом поддавалось учёту, когда внезапно погрустневший пилот вскочил, и с размаху запустил шлемом в стену.
- Валить! Валить надо! – с дрожью в голосе закричал он – я им говорю: как валить-то??? А они мне: лес, мол, деревья!!! А я им говорю: как я валить-то буду??? А они режим!!! Режим, понимаешь, а как валить-то???
И пилот горестно опустился обратно за стол, положил голову на руки, и тут же уснул крепким сном.
- Нервный-то какой! - зашептались старушки. - И одеты они одинаково… Лагерь… Лес… Валить… Деревья… Режим… Понятно дело, за просто так людей в эти громыхающие железки не посадят, только за грехи какие тяжкие… - старушки заволновались: ночевать в деревне со смертоубивцами им было страшно.
- А может политические они? - понадеялась одна из старушек. – Вон у второго-то умный вид какой, и фамилиё у него вроде Мурман, спросить надо!
- Скажи, милок, а вы часом не из политических будете? - спросила самая смелая из старушек.
Изрядно захмелевший штурман стукнул кулаком по столу:
- Ясное дело политика! Он им говорил, как валить-то? - штурман кивнул на спящего пилота. - А они что? Политика такая. Что тут думать, политика и есть!
У старушек отлегло.
- А что, родненький, режим-то у вас строгий, аль усиленный? - с неожиданным знанием дела спросила одна из старушек.
- Строгий, бабка, у нас режим, чуть что не так – пенализация! - грустно ответил штурман.
- А что ж за напасть такая, пендализация эта? - старушки насторожились: слово «пенализация» было незнакомым, но от него явно веяло чем-то очень нехорошим.
- Да вот такая хрень, что местом своим рискуешь. Хоть быстрее вали, хоть медленнее, пенализация, и запороли место.
- Так что ж, и запороть могут? - ахнули старушки.
- Ясно дело, запросто запорют, говорю же, режим такой! - штурман был убедителен, и старушки ещё долго сочувственно качали головами.
Наконец одна из старушек решилась на новый вопрос:
- А скажи нам, коль политический, кто теперь в Москве-то главный сидит, царь, аль секретарь?
- Хуже, бабки. - мрачно ответил штурман. - Медвепуты сейчас в Москве главные, всю страну уже разгромили да растащили. Скоро и до вас доберутся, камня на камне не оставят.
- Что же, милок, и у нас энта пендализация будет? - испугались старушки.
- Запросто. Найдут, за что. - авторитетно произнёс штурман.
- Господи помилуй! Верно, значит, в ***** говорили, что конец света скоро!
И встревоженные старушки быстро разошлись по домам переживать услышанное и готовиться к наступающему апокалипсису.
Дед Фомич со штурманом ещё немного посидели за столом, неспешно рассуждая на тему «А что простому человеку надо? Баньку, бабу, да самогоночки, а остальное всё от лукавого и до добра не доведёт», пока штурман не пробормотал: «Я в Закрытый Парк…» и не повалился на лавку спать.
«Пендализация… Медвепуты… Конец света… Что творится-то на белом свете!» думал дед Фомич залезая на печку. Уже засыпая, он твёрдо решил, что не пойдёт больше в ***** за спичками: в такие времена подальше от людей, да поближе к лесу надёжнее. Глядишь, и конец света как-нибудь переживём…