Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 22:16   #48
Agafon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
По умолчанию замена ГП в Dana 30

Вставлю и свои 5 копеек.
Значит дернула меня нелегкая заехать к ним на замену ГП в переднем мосту. До этого несколько раз был у них по мелочам механическим, после чего об этом сервисе сначала сложилось довольно неплохое впечатление особенно с учетом из расценок на работы. Это то и привело меня к беде.
Значит приехал менять к ним ГП в субботу и весь день провел там, наблюдая за работой механика Андрея, который, очевидно, был выделен для этой операции как самый знающий. Разобрал он все быстро и сноровисто, но когда началась установка всего нового мне поплохело. Подбор прокладок для подшипников дифа производился следующим образом: ломом из моста выковыривался диф (это при том что в мануале для этого предусмотрен специальный расширитель), после чего менялся набор прокладок и стальным молотком (неплохого размера) жесткими ударами по обоймам подшипников (без каких-либо попыток наносить удар, скажем, через медную или деревянную прокладку, что, на мой взгляд, позволило бы избежать ненужной деформации отвественных частей) они загонялись на свои места. Дело не ладилось, нужное положение никак не находилось, и вышеописанная операция производилась раз этак 15-20.
Так никакого специнструмента при работе не применялось, меня особенно интересовал вопрос- как он будет вычислять толщину прокладки для хвостовика? Когда я этот вопрос адресовал Андрею, то в ответ услышал, что у него есть секретная технология вычисления толщины этой прокладки, которой (технологией) он со мной поделиться не может. Так как на работы предусмотрена гарантия, я не стал упорствовать, хотя такая секретность показалась мне несколько странной – я ремонтом машине профессионально не занимаюсь и, как бы, конкуренцию составить не смогу. Забегая вперед скажу, что секретностью прикрывалось отсутствие какого-либо понятия о том, что надо делать. Для механика явилось, например, откровением, что пятно контакта должно обязательно иметь зазор до вершины зуба, о чем прямо и недвусмысленно написано в мануале.
Результат этой работы не замедлил проявиться – подвывание (хотя и не сильное) ГП было слышно уже при выезде из сервиса. Когда через 2 дня я вернулся к ним заявить о том, что мне такая установка ГП совершенно не подходит по жизни, мне было предложено проехать 1000 км «чтобы все встало на место». Километров через 600 ГП встала на откровенный вой, с чем я и приехал для исправления по гарантии. В процессе предпринимались попытки убедить меня в том, что это не ГП, а дескать так воет передний кардан, ступицы и пр. Однако когда вновь была снята крышка, намазана краской ведомая шестерня и установлено сложившееся пятно контакта (смещенное в самый край зуба) были предприняты попытки убедить меня в том, что это совершенно нормальное пятно и так все и должно быть. Пришлось проявить твердость, после чего машина осталась в сервисе на 4 дня, а я был лишен возможности повторно наблюдать за процессом. На выходе я опять получил машину, где в переднем мосту ГП подавала звуки. Звуки были потише и образовывались на этот раз не при разгоне, а при движении накатом. Через 2 тысячи эти звуки опять превратились в вой, с которым надо немедленно ехать регулировку.
Вот только в 3 раз я в «академию джипов» больше не поеду. Придется платить за все еще раз.
Мораль сей басни такова: сложный работы, требующие знаний и интеллекта, в этом сервисе ПРОИЗВОДИТЬ НЕ НАДО ни при каких обстоятельствах.

Кстати посоветуйте, плиз, кому можно было бы доверить повторную установку ГП ?
Agafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы