Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 20:29   #120
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Потому что ГОСТ 4751-73, он же соответствует DIN 580 и ISO 3266

По ГОСТу рым-болты изготавливаются штамповкой, допускается изготовление ковкой. А то что продаётся в оцинкованном виде - в основном китайское литьё, которое не держит ГОСТовских нагрузок.

Даже если берём "идеальный вариант": стандартный Чирок полной массой 2170 кг "сидит" в сухом песке, при этом коэффициент сопротивления качению 0,3. Нагрузка на проушину рым-болта, изготовленного по ГОСТ при этом 651 кг. Смотрим в табличку, и по наиболее неблагоприятным условиям - получаем рым болт с резьбой не менее М48.
На самом деле всё может быть гораздо хуже, "сидеть" можно в глине в овраге, и т.д. Даже если принять нагрузку равную полной массе автомобиля, что тоже неправильно - по ГОСТу получаем рым-болт с резьбой М80. Размер гнезда под такой болт по тому же ГОСТу 127 мм. Весёлый бамперок получается.

Поэтому я и возмутился, (на покатушке особо внимания не обратил, но на фото рассмотрел). Себе можно что угодно делать, хоть ржавый гвоздь согнуть, но людям на заказ - это уже совсем другое, безответственность, если сильнее не сказать. Выходит, что берутся делать все, кому не лень, не имея никаких понятий об элементарных вещах, не говоря уже о том, чтобы быть хоть когда-то аттестованными по перемещению грузов, такелажным работам, Госгортехнадзору... Увы и ах.

ГОСТ 4751-73:http://www.boltgaica.ru/gosts/files/4751-73.pdf
Миниатюры
Рым.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы