Принёс домой и стал продумывать технологию. Длинна окружности руля по внешней стороне 120см. Длинна нагревательного элемента 2,5м. Варианта 2: либо обматывать руль как изолентой и при этом контактов будет три напротив по диаметру(не очень), либо резать на две части и укладывать в 6 полос вдоль окружности руля, при этом контакты для подключения будут распологаться оба в одном месте. Я выбрал вариант №2, мне он показался более рациональным. Вопервых не надо расчитывать шаг намотки, да и мотать такой хернёй(в три полосы) геморно, вот только внутренняя поверхность руля шириной около 2-х см не греется, ну и ладно, я в руль как блондинко не вцепляюсь, а площадь контакта с ладошкой будет эффективнее прогреваться. Тут уж кому как удобнее. Обжатые контакты сразу полетели в мусорку - порнуха, это для жигулей. Оно мне кажется надолго не способно обеспечить надёжный контакт. Для формирования качественного электрического контакта я решил использовать кольцевой бандаж из медного многожильного провода, пропитанный контактолом.
Сразу скажу, что одной такой упаковки контактола было маловато, лучше взять две.
Старую оплётку я решил не удалять - очень хотелось руль потолще. Да и всё таки оригинальная вещь!!! Шутю.

Тут есть ещё один момент, в мороз львиная доля тепла будет уходить на нагревание самого руля(а он очень холодный) и его металлического каркаса(и отводится им), а нам это не нужно, поэтому между рулём и нагревательным элементом должен быть теплоизолятор - больше тепла будет на поверхности, вот его роль(хоть какую) выполнит,в моём случае, старая оплётка. Первым дело выбираем где у нас будут распологаться контактные бандажи. Это место греться почти не будет, поэтому оно должно быть там, где почти ни когда не бывает рук(дело привычки). Я выбрал на 5 часов, возле правой нижней спицы. Взял шнурок и очень сильно затянул им старую оплётку в том месте где будет первый бандаж, обернув шнурок в несколько оборотов. Выдержал шнурок затянутым около минуты, снял. На старой оплётке появилась кольцевая ложбинка для бандажа - нам ведь не нужно чтоб он выпирал над поберхностью в этом месте и прощупывался в виде бугра на руле. Сделал один слой бандажа. Закрепил последний виток капелькой пайки, чтоб не раскручивался. Потом приложил кончики всех 6-ти полос нагревателя на поверхность руля так, чтобы они внахлёст ложились на бандаж и распределились по обхвату руля так как мне хочется, и зафиксировал кольцом изоленты. Будьте осторожны!!! Смотать изоленту или скотч с углеродного волокна не удастся!!! Это как отрывать скотч от бумаги - часть нагревателя останется на снимаемой изоленте. Поэтому мотать её нужно аккуратно и в нужном месте, осознавая, что она останется там навсегда. Слишком много тоже не нужно - не забываем о теплопроводности. Далее я намазал бандаж обильно контактолом и приложил к нему кончики лент, снаружи ленты снова намазал контактолом и наложил вторую часть бандажа, от неё пайкой вывел провод. Провод лучше брать МГТФ, у них фторопластовая изоляция, она попрочнее поливинилхлорида и не плавится. Затвердев контактол образует качественный монолитный контакт со всеми лентами с обоих поверхностей, никогда не окислится(он впитался в них) и не отойдёт. Потом я принялся приклейвать сами ленты к поверхности старой оплётки. Тут ни чего особо сложного, клей момент, намазываем сантиметров по 15, приклеиваем, ещё намазываем, ещё приклеиваем, если мазать отрезки подлиннее, то клей успевает подсыхать и соединение теряет прочность. Клей не "супер", а обычный универсальный - он после высыхания сохраняет эластичность. Приклеив покругу все ленты оставляем свободными сантиметров 5-10 до бандажа, их подклеим когда бандаж будет готов. Сделал второй бандаж, так же как и первый. Контактола мне немного не хватило чтоб обильно промазать внешнюю часть второго бандажа, но второй упаковки у меня дома не нашлось. Но думаю того что там намазалось вполне достаточно.