Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 21:04   #27
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
назовите, пожалуйста, отличия процессов сгопрания топлива в карбюраторном(ЛАЗ) и в инжекторном двигателе.?
за чсчёт чего в инжекторном двигателе температура ОЖ выше??



т.е. что при нормальном атмосферном давлении, вода закипает при 100, что при давлении в замкнутой системе 1,2-1,5 тоже при 100 ???



ОК
проехали
мир,дружба,жевачка
Никакой разницы нет! НО!! Выдержка из статьи " - такими комплектуется вся вазовская "классика", начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°.
2108 - следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) - предназначено для двигателей "Самары". У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. "Восьмерочный" термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы