Цитата:
Сообщение от Toxa
назовите, пожалуйста, отличия процессов сгопрания топлива в карбюраторном(ЛАЗ) и в инжекторном двигателе.?
за чсчёт чего в инжекторном двигателе температура ОЖ выше??
т.е. что при нормальном атмосферном давлении, вода закипает при 100, что при давлении в замкнутой системе 1,2-1,5 тоже при 100 ???
ОК
проехали
мир,дружба,жевачка
|
Никакой разницы нет! НО!! Выдержка из статьи " - такими комплектуется вся вазовская "классика", начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°.
2108 - следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) - предназначено для двигателей "Самары". У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. "Восьмерочный" термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°.