Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 20:20   #11
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Не соглашусь с тобой увы. В инжекторных двигателях рабочая температура никак не 107 может быть и выше 110 до 130. Я привёл варианты по какой причине может закипать. Если залита вода стоит залить тосол/антифриз если не поможет то искать причину глубже. Помпа, термостат, прокладка головки, сама головка... как то так. опять же топик стартер не указал какую именно он температуру считает большей? если всю жисть он ездил на машинке с температурой 70 то 100 градусов для него большая а вот для двигателя нормальная.
ППЦ
почитайте в викепедии, про устройство ДВС
и про хрестоматийные истины и параметры работы.
приведите хоть один пример автомобильного двигателя, для которого РАБОЧЕЙ является температура 70 градусов или 107(110) , как ВЫ утверждаете!!!!
130 - это вообще п*здец

пысы Вы про градусы Цельсия говорите???
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы