Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 17:10   #35
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

понятно что чир вылез на обгон не видев встречки, а когда понял что лоханулся попытался затормозить чтобы спрятаться назад, но было поздно и и слишком резко, 100 % ошибка водителя чира, можно было просто сбросить скорость уйти в поле, есть куда, можно было тормозить в пол не дергая руль, а после того как камаз проедет резко вернуться в свою полосу. НО есть НО и это ничуть не мение важно, находясь за рулем надо быть внимательным к тому что на дороге происходит, и Водятел встречной машины мог и ДОЛЖЕН был отреагировать на то что впереди происходит и как минимум тормозить в пол, либо уходить от столкновения он же тока материться умеет, вот таким людям на дороге не место!

PS у меня таких ситуаций( причем я был как и с одной стороны так и с другой) в год по нескольку раз было, в силу работы водителем, ни одного столкновения, а из потерь как правило рулевые шаровые не больше.

PSS есть еще один момент из личного опыта: машины серого и серебристого цвета хуже различимы при ярком солнце и в дождь, машины белого цвета теряются заснеженной зимой, и это при моём 100% зрении, у людей с легкой формой дальтонизма, или просто плохим зрением даже с линзами или очками реакция по с равнению со мной в разы позднее на происходящее вокруг,
а так же были случаи когда я видел машину приближающуюся по встречке, а водитель нет при повороте налево и до сих пор мы спорим была она или нет хорошо что столкновения не произошло тк она нас объехала .
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы