Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 15:27   #22
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Paham18, собрал авто? Звук дизеля исчез? Поршня проверять не стал?
У меня тоже дальние штанги были в нагаре, но незначительном, передние - вообще чистые, а дальние слегка в нагаре, думаю это издержки теплового режима дальних горшков.
Пока даже не разбирал. Никак не могу решиться, т.к. пару недель придется пешком ходить. Зато стук удалось локализовать: когда отключаешь инжектор пятого цилиндра, стук пропадает. Отсюда вопрос: если это гидрики, то они все равно должны стучать после отключения инжектора? Есть подозрение, что причина в трещине на поршне. Раньше стук на прогретом движке пропадал (с таким стуком уже около 40-50 тыщ откатал), а последние 1-2 тыщ км даже на горячую чуть чуть стук слышно. Пока не доездился до капиталки, надо разбирать и дефектовать
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы