Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 09:33   #17
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Понимаешь, по всем, (разумеется тем что в наличии) мануалам получается ДОКРУТИТЬ, а никак не отпустить.

Конструкции ГРМ (не привода - они разные, а самого газораспределения) сходны - нижний вал, толкатели, коромысла по клапанам без гидрокомпенсаторов. ГАЗовский слизан с америкосовского. Оба движка нефорсированы (низкая мощность, снимаемая с литра объема) - следовательно можно пробовать (постукивающие клапана не так страшны как прижатые и незакрывающиеся, особенно выпускной - выгорит на хер!!!)
Ничего не узнаешь наверняка, пока не попробуешь
Спасибо за разъяснения, пошел крутить гайки...
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы