Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 21:38   #13
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
ИМХО (но не руководство к действию) Поскольку данный движек является прямым потомком ГАЗовского 402-го, себе я попробовал бы отрегулить на зазоры на размер 402 по алгоритму GM-овского. Потом покататься, с набором скорости, сбросом газа "под горку" - в общем во всех режимах. А потом уже делал выводы о "норме" или нет в зазорах. А гадать - сколько там (0,15 или 0,1) теплового зазора можно до бесконечности. Во всех, имеющихся у меня мануалах по этим движкам одно и то же
По - моему рядный четырехцилиндровый и V - образный шестицилиндровый это немного разные конструкции, но
наверное так и буду делать...

Последний раз редактировалось frostcraft; 10.09.2011 в 20:19.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы