Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 23:04   #10
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
гидрокомпенсаторы стоят?
На сколько я понял, нет там гидрокомпенсаторов.

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Чет я не думаю, что при рабочей температуре.. Предполагается же, что все это дело надо производить со снятой клапанной крышкой. Ну и как? Прогреть, а потом бистро-бистро снять и бегом регулировать, пока не остыл?
Скорее всего вы правы, горячий регулировать несколько затруднительно


Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
но на твоем моторе да еще и с такими мануалами я теперь сам в замешательстве
Вот и я о том - же...


Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Но вот последнее редложение сомнений не вызывает:
Now turn the nut an additional 1 -1/2 turns - Теперь поверните гайку ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 1 - 1/2 оборота.
Судя по подписи, у Вас такой - же двигатель. А как Вы регулируете клапана?

Последний раз редактировалось frostcraft; 08.09.2011 в 23:17.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы