Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 21:15   #139
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
И так небольшой эксперемент удался.
Было куплено:
1. Амортизатор задний Лада Приора - 2шт - 1150р за оба
2. Амортизатор Газель - 2шт - 1300р - за оба
3. Сайлетблок УАЗ Патриот - 4шт - 80р - за все
4. Сайлентблок амортизатора Волга - 4шт - 160р - за все.
Было сделано:
1. Сайлентблок волговского амотизатора разрезается вдоль, с обоих сторон,
2. Срезается родная резинка и освобождается кронштейн крепления аморта.
3. Сайлетблок Уаза Патриот засовывается в тиски, сжимается для получения овала
4. Освобожденное крепление аморта запихивается в сайлент.
5. Теперь сайлент вместе с креплением, так же в тисках, задавливается в ухо аморта.
Вуаля - Аморт с новым кронштейном готов!!!
На установку новых креплений в новые аморты ушло около 30минут на 4штуки
а зачем резал сайленты? я вкрячил с родными и ничего - нормуль...
правда пришлось повозиться с просовыванием новых болтов в отверстие где стояли родные пока не сврнул с них шляпки
Миниатюры
Фото1068.jpg  
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы