Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 05:29   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Ну во первых зарядить АКБ полностью от стационарного зарядного устройства током рекомендуемым для данного АКБ.Затем установить на машину и проверить напряжение на клеммах АКБ на холодном двигателе,на холостом ходу.
Отписать в тему результаты.
Правильно! - только это пункт № 1
2) Проверить сколько берет стартер во время запуска (один крутит ключем, другой меряет напругу на акке - до скольки падает) Если падает здорово - хана акку (скорее всего)...
3) Выбрасываешь предохранители по одному (на коврик, а не на помойку) - меряешь напругу на акке (обычным тестером, а не по бортовому). Если в одной из цепей **** - станет все нормально при отключенном предохранителе.
4) если не поможет - смотреть и прозванивать ВСЮ землю - где то что то отвалилось.
ЗЫ: Проходил аналогичную историю со стартером на Опеле - не крутил, помирал. Отдал денег за ремонт. Ненадолго Плюнул, прозвонил сам и купил стартер с разборки. Пока шли эксперименты с ремонтами стартера, сгорела нах (т.е. полностью) контактная группа в замке зажигания - пришлось менять и ее Косяк был в установке сигналки - поставили кетйайское реле блокировки запуска - а попадос на 2 ремонта стартера (один до меня, второй я), контактную группу, стартер б/у...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.09.2011 в 05:35.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы