Цитата:
Сообщение от Ёсик
Ну во первых зарядить АКБ полностью от стационарного зарядного устройства током рекомендуемым для данного АКБ.Затем установить на машину и проверить напряжение на клеммах АКБ на холодном двигателе,на холостом ходу.
Отписать в тему результаты.
|
Правильно!

- только это пункт № 1
2) Проверить сколько берет стартер во время запуска (один крутит ключем, другой меряет напругу на акке - до скольки падает

) Если падает здорово - хана акку (скорее всего)...
3) Выбрасываешь предохранители по одному (на коврик, а не на помойку

) - меряешь напругу на акке (обычным тестером, а не по бортовому). Если в одной из цепей **** - станет все нормально при отключенном предохранителе.
4) если не поможет - смотреть и прозванивать ВСЮ землю - где то что то отвалилось.
ЗЫ: Проходил аналогичную историю со стартером на Опеле - не крутил, помирал. Отдал денег за ремонт. Ненадолго

Плюнул, прозвонил сам и купил стартер с разборки. Пока шли эксперименты с ремонтами стартера, сгорела нах (т.е. полностью) контактная группа в замке зажигания - пришлось менять и ее

Косяк был в установке сигналки - поставили кетйайское реле блокировки запуска - а попадос на 2 ремонта стартера (один до меня, второй я), контактную группу, стартер б/у...