Цитата:
Сообщение от denzel
И чем это японская по сути отличается от американской? сейчас специально взял две книжки по Тойотам,думал мож я чё забыл,нет,всё правильно уровень проверяется на прогретой коробке,для этого надо проехать 20-30км,затем перевести селектор по всем положениям и только потом проверить уровень масла. Кстати,если кто не знает, АКПП для Тойот выпускает та же компания,что и для Чирков,т.е. AISIN WARNER сокращённо AW. Митёк исправь подпись,а то у тебя там AV.
|
Представь что ты в сервисе! Масло поменяли тебе и ты поехал наезжать эти 20-30 км! Вернулся а я занят следующей машиной!
Ты мне говоришь проверь! А я говорю тебе ждите!!! Сколько? Не знаю!!!
Хочешь читать книжки иди в библиотеку!!!
Как говорится " Жопу поднял! Место потерял!"
Ты уверен что переводчик был трезвый???
Это как?? Сначала поехал а потом силектором пощёлкал!!!



Ага! А после того как пощёлкал можно заводить!!!



Мля!! Хочется как лучше так получите!!!
Это принципиально V или W ??? Щас я кинусь исправлять!!! И всем заодно ошибки исправлю!