Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 13:36   #26
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Ладно, давай разберёмся в терминах. "Ритмический занос", или "темповая змейка" - это УПРАЖНЕНИЕ для тренировки навыков управления автомобилем. Автомобиль искусственно ставится в занос поочерёдно в обе стороны от направления движения, задача - выполнять движение "по синусоиде" на грани разворота автомобиля.
"Динамический хлыст" - явление, на основании которого и "сделано упражнение" - это циклическое развитие заноса в обе стороны от направления движения с увеличивающейся амплитудой и последующим разворотом автомобиля. Проявляется при нарастающем запаздывании ВОДИТЕЛЯ с реакцией рулём и газом на занос автомобиля. "Динамическому хлысту" подвержен ЛЮБОЙ автомобиль, возникновение и развитие хлыста зависит от многих параметров - состояния дорожного покрытия, коэф. бокового увода шин, развесовки, типа подвески и типа привода и т.д. но в первую очередь - от действий водителя. (К слову, "сорвать в хлыст" Subaru WRX гораздо проще, чем классические Жигули).
То что разглядел на видео: резкое торможение с интенсивным поворотом руля вправо - "клевок", разгрузка и "срыв" задней оси, и как следствие занос задней оси относительно передней. Далее интенсивный рывок руля водителем влево (думаю, что инстинктивно, увидев перед собой борт КАМАЗа) стабилизация заноса (кстати очень быстрая стабилизация на "перекладке") но при этом автомобиль на встречной полосе.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы