Цитата:
Сообщение от Artery
Испаряется газ в баллоне всегда, за счёт чего и поддерживается давление там.
|
Испаряется газ разумеется всегда.
Весь вопрос в скорости этого испарения и в скорости подведения тепла через стенки баллона.
Давай рассмотрим два случая.
Допустим, двигателю нужно потребить 10 л жидкого газа в час. Это большая величина.
1. Газ испаряется в баллоне, то есть через стенки баллона должно поступить тепла для испарения этих 10л.
2. Газ испаряется в редукторе. Баллон за этот 1 час покинет 10 литров
жидкой фазы, которая испаряться будет в редукторе-испарителе
за счет тепла антифриза.
Для компенсации этого потерянного объема, в баллоне должно испариться такое количество жидкаря, которое в итоге даст 10 л газа. Плотности жидкости и газа под давлением ок. 10 бар соотносятся примерно 1:100.
Таким образом, в баллоне испарится в 1000 раз меньше газа! И тепла для этого нужно тоже в 100 раз меньше.
Ты никогда крыши не крыл с баллоном и горелкой? Замерзают баллоны. И их той же горелкой и прогревают. Да к тому происходит фракционирование - то есть сперва улетает пропан, а под конец остается бутан, который испаряется все труднее и труднее.
Вот по этим причинам и не испаряют LPG в баллоне, а подают жидкарь в редуктор-испаритель.
Чтобы в мотор попадал газ постоянного состава, постоянной температуры и давления. Этим и занимается редуктор-испаритель.
Если же в баллоне только газовая фаза, то испаряться ей не надо, состав ее постоянен и температура. Поэтому езда вполне возможна, только недолго - вспомним о соотношении плотностей.
Цитата:
Сообщение от Artery
при одинаковом давлении(около 2-3атм) через трубку одинакового диаметра подаётся жидкий или паровой газ. Когда мы получим больше топлива? Конечно в жидком виде.
|
Это если на конце поток не регулируется форсунками и грубо говоря просто открытая дырка.
А в случае с форсунками на конце расход регулируется временем их открытия. Хоть дюймовую трубу магистральную проложи.
Цитата:
Сообщение от Artery
ЗЫ С метаном не надо сравнивать - там давления в 200атм. 
|
Да это понятно, но на входе в форсунки давление то такое же (ну или близкое, точнее не знаю).