Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 10:47   #416
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если б это не было бы проблемой, то заборники не делали бы совсем - нафига всякий мусор со дна поднимать.
Заборники не для того делаются. На газовой фазе мотор поедет замечательно (если давления достаточно конечно). Пример - метановые системы. Там лишь одна задача - понизить давление до нужного.
Собственно газовая фаза мотору и нужна, у нас ведь не 5 поколение.
В случае с LPG вмешивается необходимость еще одного процесса - испарение, т.е. переход из жидкой фазы в газ.

Но в баллоне газ сам испаряться не будет, вернее будет, но не долго - баллон замерзнет и вуаля.
Для того и подают жидкарь (при помощи заборника) в редуктор-испаритель чтобы там принудительно нагреть его протекающим антифризом и перевести в газовую фазу.

Но если в баллоне уже есть только испаренный газ, то на нем будешь ехать до тех пор пока давление внутри баллона не станет ниже давления требуемого на входе в газовые форсунки - где-то 1.3 бара, если не ошибаюсь.
Газ испаренный самостоятельно в баллоне ничем не отличается от газа испаренного в редукторе-испарителе.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 02.09.2011 в 10:50.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы