Цитата:
Сообщение от Chevi33
Сегодня был на СТОА, подняли машину, итог ходовку вообще не когда не делали!
Помогайте господа по аналогам
1. Замена левого верхнего рулевого наконечника
2. Шаровых опор нижних/верхних слева и справа
3. передних тормозных дисков
4. колодки передние
5. сайлентблоков передних/задних нижних поперечных рычагов
6. втулки стабилизатора задние
7. сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов передних/задних
8. Стойки стабилизатора задние
9 Сайлентблоки заднего подрамника
Помогите по применяемости сайлентов, потому как верхние сайленты идут совмесно с рычагом и подрамником, по их цена и вердикту готовь к оплате только зап. частей 65тысяч рублей!
|
Chevi33 погоди, что за сервис, давай по порядку.
1. левый рулевой наконечник конечно был не новым, двигался рукой довольно с небольшим усилием, но не стучал и звуков не издавал (только в целях профилактики, чтоб потом не лазить долгое время). Стоимость неоригинала порядка 600 рублей (директ-партс, стоит 2 года справой стороны)
2. Шаровые опоры ... ониб гремели на кочках. и монтажкой их тоже можно проверить - ты сам видел люфт при проверке или стуки на кочках? Лично я нет(а авто у тебя недавно)
3. Передние тормозные диски - согласен, довольно сношенные и ты это видел при покупке и советывался с друзьями на сколько их хватит. Но сказать, что их надо менять сразу - я б так не сказал. Там половина ресурса.
4. аналогично третьему, только их износ процентов 30(мож 50 давно на них не смотрел, а ездил мало). Замена только для успокоения души (необязательна)
5. салейнты нижних рычагов - они не рваные, а пустотелые (или с прорезями - кому как нравится) - так задуманы производителем для нормальной артикуляции подвески, от того и форма салента не круглая, а овальная. Сам возьми монтажку и проверь ... рваных точно не было ни одного не говоря про все сразу. Те что к кузову- круглые вообще неубиваемые. Разводят тебя.
6. Резинка в заднем стабилизаторе целая и подложен в нее кусочек джинсы с графитовой смазкой, чтоб не скрипело ничего. Хватает также как и новый оригинал на пол-года(потом опять начинается скрип и под замену либо вставку, либо оригинал - проверено лично) Нельзя сказать, что это какой то косяк - ИМХО разницы никакой. В переднем стабе - аналогично. Получается, что с тем же эффектом как и оригинал покупать - только даром. В оригинале также протирается матерчатая вставка, только она приклеена к резинке.
7. Салейнты нижних рычагов с переди и сзади одинаковые - уже отписал
8. стойки заднего стабилизатора ... ну это расходник, хотя если обратил внимание, то выходят из строя только нижнее ухо(разбивается полимерная втулка). С левой стороны - там как раз дешовая замена на наши резинки от амиков классики со втулкой из 20-й (или 15-й, точно не помню) полипропиленовой трубы (колхоз вообщем, но стоит и работает уже где-то пол-года) Верхняя часть в оригинале не с пластиковой втулкой, а с металлической, завулканизированной в резинку - почти вечна. Возможно на правой стороне уже пора повторить то же самое, что сделано с левой - цена 20 рублей.
9. Салейны заднего подрамника - что ты имеешь ввиду? Если треугольный рычаг, то в него есть отдельные салейнты в продаже. Тут проблем нет. Но я туда воткнул салейнты задней балки ваз-2110 года два назад. Отличается от оригинала она тем, что в ней нет пустот (резинка цельнолитая, в оригинальной есть пустоты, аналогично салейнтам нижних рычагов возле моста, выглядит оригинал вот так

) и внутренняя втулка короче оригинала на 6 мм. Выглядит так

[URL=http://s1.ipicture.ru/]

Компенсировал двумя шайбами по 3мм сверху и с низу. Делал как временную меру, чтоб не ехать заказывать и потом забирать на другой конец города только саленты, и когда полез туда через несколько месяцев, то увидел, что там все в порядке, ничего не порезало(хотя думал в тот момент, что не надолго) и не болтается - в общем все оставил. Никаких люфтов, стуков и т.п. в этом узле нет. Шаровый палец на треугольнике был без люфтов, но двигался довольно легко. На тот момент я его оставил там и до последнего времени с его стороны не было никаких напоминаний о себе.
Мой совет тебе - съездий в другой сервис - разводят тебя. Желательно найти сервис, где люди хоть иногда встречаются с Jeep-ами, а не те, которые видели саленты только тазиков, полностью залитые резиной. Вот первая попавшаяся фотка рычага и на ней видно, как выглядит салент у моста с полостями (плохо но видно)

А ценник в 65 тысяч за весь твой список - наверное людям очень деньги нужны, а совести нет. Уж если авто для себя в идеал хочешь привести, то созвонись и доехай до Москвы, а форумчане подскажут адекватных и проверенных мастеров. Но поведения на дороге, как у твоей бывшей Ауди-ТТ ты от нее не добьешься в любом случае(надеюсь понимаешь).