Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 18:16   #19
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevi33 Посмотреть сообщение
Сегодня был на СТОА, подняли машину, итог ходовку вообще не когда не делали!
Помогайте господа по аналогам
1. Замена левого верхнего рулевого наконечника
2. Шаровых опор нижних/верхних слева и справа
3. передних тормозных дисков
4. колодки передние
5. сайлентблоков передних/задних нижних поперечных рычагов
6. втулки стабилизатора задние
7. сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов передних/задних
8. Стойки стабилизатора задние
9 Сайлентблоки заднего подрамника

Помогите по применяемости сайлентов, потому как верхние сайленты идут совмесно с рычагом и подрамником, по их цена и вердикту готовь к оплате только зап. частей 65тысяч рублей!
Chevi33 погоди, что за сервис, давай по порядку.
1. левый рулевой наконечник конечно был не новым, двигался рукой довольно с небольшим усилием, но не стучал и звуков не издавал (только в целях профилактики, чтоб потом не лазить долгое время). Стоимость неоригинала порядка 600 рублей (директ-партс, стоит 2 года справой стороны)
2. Шаровые опоры ... ониб гремели на кочках. и монтажкой их тоже можно проверить - ты сам видел люфт при проверке или стуки на кочках? Лично я нет(а авто у тебя недавно)
3. Передние тормозные диски - согласен, довольно сношенные и ты это видел при покупке и советывался с друзьями на сколько их хватит. Но сказать, что их надо менять сразу - я б так не сказал. Там половина ресурса.
4. аналогично третьему, только их износ процентов 30(мож 50 давно на них не смотрел, а ездил мало). Замена только для успокоения души (необязательна)
5. салейнты нижних рычагов - они не рваные, а пустотелые (или с прорезями - кому как нравится) - так задуманы производителем для нормальной артикуляции подвески, от того и форма салента не круглая, а овальная. Сам возьми монтажку и проверь ... рваных точно не было ни одного не говоря про все сразу. Те что к кузову- круглые вообще неубиваемые. Разводят тебя.
6. Резинка в заднем стабилизаторе целая и подложен в нее кусочек джинсы с графитовой смазкой, чтоб не скрипело ничего. Хватает также как и новый оригинал на пол-года(потом опять начинается скрип и под замену либо вставку, либо оригинал - проверено лично) Нельзя сказать, что это какой то косяк - ИМХО разницы никакой. В переднем стабе - аналогично. Получается, что с тем же эффектом как и оригинал покупать - только даром. В оригинале также протирается матерчатая вставка, только она приклеена к резинке.
7. Салейнты нижних рычагов с переди и сзади одинаковые - уже отписал
8. стойки заднего стабилизатора ... ну это расходник, хотя если обратил внимание, то выходят из строя только нижнее ухо(разбивается полимерная втулка). С левой стороны - там как раз дешовая замена на наши резинки от амиков классики со втулкой из 20-й (или 15-й, точно не помню) полипропиленовой трубы (колхоз вообщем, но стоит и работает уже где-то пол-года) Верхняя часть в оригинале не с пластиковой втулкой, а с металлической, завулканизированной в резинку - почти вечна. Возможно на правой стороне уже пора повторить то же самое, что сделано с левой - цена 20 рублей.
9. Салейны заднего подрамника - что ты имеешь ввиду? Если треугольный рычаг, то в него есть отдельные салейнты в продаже. Тут проблем нет. Но я туда воткнул салейнты задней балки ваз-2110 года два назад. Отличается от оригинала она тем, что в ней нет пустот (резинка цельнолитая, в оригинальной есть пустоты, аналогично салейнтам нижних рычагов возле моста, выглядит оригинал вот так ) и внутренняя втулка короче оригинала на 6 мм. Выглядит так [URL=http://s1.ipicture.ru/] Компенсировал двумя шайбами по 3мм сверху и с низу. Делал как временную меру, чтоб не ехать заказывать и потом забирать на другой конец города только саленты, и когда полез туда через несколько месяцев, то увидел, что там все в порядке, ничего не порезало(хотя думал в тот момент, что не надолго) и не болтается - в общем все оставил. Никаких люфтов, стуков и т.п. в этом узле нет. Шаровый палец на треугольнике был без люфтов, но двигался довольно легко. На тот момент я его оставил там и до последнего времени с его стороны не было никаких напоминаний о себе.

Мой совет тебе - съездий в другой сервис - разводят тебя. Желательно найти сервис, где люди хоть иногда встречаются с Jeep-ами, а не те, которые видели саленты только тазиков, полностью залитые резиной. Вот первая попавшаяся фотка рычага и на ней видно, как выглядит салент у моста с полостями (плохо но видно) А ценник в 65 тысяч за весь твой список - наверное людям очень деньги нужны, а совести нет. Уж если авто для себя в идеал хочешь привести, то созвонись и доехай до Москвы, а форумчане подскажут адекватных и проверенных мастеров. Но поведения на дороге, как у твоей бывшей Ауди-ТТ ты от нее не добьешься в любом случае(надеюсь понимаешь).

Последний раз редактировалось Carvin; 01.09.2011 в 20:42.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы