Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 16:12   #36
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
Амморты газелевские ухо-ухо. делаешь конверторы. соединяешь п пару оба амморта. сверху конвертор получается два уха(под один болт) шток, снизу два уха на полосе с креплением в родные отверстия. чтобы при необходимости можно было поменять на какие-нибудь другие. только амморты надо ставить поближе один к другому и желательно срезать сверху аммортов кожухи и надеть резиновые гофры ( кожуха бывает трутся один о другой). в общем если вымеряить по машине, то ничего сложного нет. до задних реки не дошли. беде делать спаренные спереди и сзади на кирпиче, но там координальная переделка ( пружины сзади и длиннорычажка), поэтому онно тебе не поможет. там всё по новому варится.
Добро! Спасибо!
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы