Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 00:30   #1
klaus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для klaus
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну если по правде говорить - то до сих пор Кукуруза 70-ка выпускается и патруль у61 для арабов...
Паджеры некорректно сравнил, там паджеро 2 у тебя и паджеро спорт, в принципе разные по классу машины, но в отличии от паджеро 4 - на спорте все так же рама и задняя зависимая подвеска... То есть по сути все тоже самое на ней и осталось, и на 33" лифтуется :) только больше рейка рулевая не держит... Ну это болезнь как и L200...

Ну и блейзеры :) К5 к трейл блейзеру не имеет отношения, ТАХО - вот потомок к5 :)

А вообще все это продиктовано рынком, людям не нужны внедорожники которые не управляемы на асфальте, им нужны большие, вместительные и мощьные универсалы, способные на трассе вести себя хотя бы близко к легковушке...

А полный привод - это всего лишь опция чтоб зимой лопатой меньше махать...

И кстати именно по этому в америке, там где нет как таковой зимы - распространены жыпы недоприоды... Ну потому как застревать на асфальте негде, а по сути машина такая нужна чтоб трейлер за собой тянуть и место чтоб было... И зачем тогда переплачивать за полный привод?
klaus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы