Вообщем-то дело движется. Некоторые интересные факты:
1. Топливный насос № 0580 464 008 - не является родным для ZJ, а волговским. Как я нашёл в нете, данный насос подвесной а не погружной и раза в полтора больше по габаритам десяточного "родного". Но заботливые руки ремонтников расточили отверстие в пластиковом контейнере насоса, чего я поначалу и не заметил. Было сделано ещё предыдущими хозяевами, давно. Установленный насос со своей работой справлялся на все 100 не менее 11 лет. Можно рекомендовать к установке.
2. Сеточка бензонасоса довольно чистая, как и бак в целом. До этого момента он не снимался не менее 11 лет. Заправлялся только 92 на Лукойле.
3. Сам бензонасос качал при подключении питания непосредственно на его клеммы. Только из-за моей некомпетентности в диагностическом процессе пришлось скидывать бак и доставать насос.
4. Чтобы зря не ставить его на место, был куплен новый точно такой же, только немецкого производства.
5. Вся проблема оказывается судя по всему в установленной сигнализации марки SpyBall. Напряжение на предохранителе бензонасоса F6 есть, но оно теряется на пути к контакту 30 реле бензонасоса. На контактах 85 и 86 напряжение присутствует, реле щёлкает. Скорее всего цепь прерывается на этом промежутке каким-то блоком сигнализации.
6. Машина заводиться, работает, Чек гаснет, если подать напряжение на прямую от "+" аккумулятора на 30 контакт реле бензонасоса. Беру себе на заметку, как экстренный вариант, чтобы добраться до дома в случае аналогичной поломки. Можно запитать через предохранитель. Ту же операцию можно проделать и с 87 контактом, непосредственно идущим на насос.
7. Порадовала АКБ ТИТАН heavy duty, установленная мной 2 года тому назад. Хорошая ёмкость, долго держит заряд.
8. И самое важное. Всегда действовать согласно последовательности, указанной в мануале, не пропускать пунктов, разбираться до конца.
9. Огромное спасибо Библии, незаменимой помощнице в безвыходных ситуациях.
|