Сегодня были первые примерки и первые небольшие проблемки. Придется пробовать переворачивать поддон масляный (или варганить новый), т.к. он упирается в наконечник демпфера. Шкив насоса кондея, который я хотел использовать как компрессор для воздуха, упирается в рулевой механизм. Когда поставил траверсу РК на место (вместе с РК конечно), оказалось что двигатель выставляется сильно вперед, т.е. если поставить виску на место, то радиатор не встанет на штатное место. Можно сдвинуть ДВС на зад, есть место, около 10см, но будут последствия - перенос траверсы РК, удлинение тяг переключения РК и укорачивание кардана. Если оставлять все на месте то придется выносить радиатор вперед сантиметров на 10-15 или ставить без виски, но мудрить доп.вентиляторы перед радиатором, т.к. после него они не встанут. Чешим репу
