Цитата:
Сообщение от Ёсик
Эт точно ))) но как угадать?
Сейчас соляра есть нескольких видов....
Именно ДТ(изготовленое из нефти перегоном в соляру на заводе)
Печное топливо перемешаное с Газокондесатом(для того что бы не мёрзнуть...ванючее я Вам скажу топливо)
ДТ выпаренное из печного топлива(ну тут всё понятно)
Сепарированная летняя солярка(тобишь удаление парафинов...хреновенько будет для топливной - но не мёрзнет)его легко определить по светло синему оттенку.
Дт смешанное с керосином(так называемое "переработанное" топливо - его смешевают в емкостях поземлёй,жидкое как бензин...)
|
Читаю...... много думаю....
Вот уже несколько лет занимаюсь закупокй толплива для судов предприятия........ разного, дизеля, ТСМ, Мазутов вообщем всего...
Не буду сыпать эпитетами но все высказонное ранее слегка не соответсвует дествительности, даже не буду в даватся в аспекты блендироувания, должен заявить: ВСЁ НЕ СОВСЕМ ТАК!!!
А ДТ у нас выпускается по ГОСТу и соответственно бывает ДЛ, ДЗ, ДА, с соответствущими физико-химическими показателями, в том числе температура змерзания и содержание парафинов и только от этого зависит его свойства (ну за исключенем фактара производства)...