Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 22:52   #5
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Спасибо... помогли определиться с направлением поиска. Мне говорили, что пару можно подрегулировать шайбами, но на толкового спеца я так и не вышел, хотя по работе сам связан с машинами и некоторые связи по многим мастерским имеются...
Вообщем фронт работ более-менее понятен. Перед-сначало нужно определить что гудит. Завтра поеду на работу - проверю. Дальше- как проверить крестовины в карданах (такая машинка первая, поэтому понятия не имею на предмет чего и как их проверить... пожскажите)? Дальше зад- для начала меняю масло (попробую найти рекомендуемое +модификатор). Недавно менял втулки и тяги заднего стабилизатора, посмотрел, масло поменять вроде не сложно. Крышка судя по всему просто на герметике. Сливаю масло, снимаю крышку. Еще вопрос- все эти внутренности нужно или можно чем промыть(например бензином)?Ставлю крышку, заливаю масло. Если скрип не исчез- процедура повторяется, но только с заменой самоблока!? Вроде так понял:) Интересно самоблок сколько денег потянет... может уже пора начинать прицениваться!?:)
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы