Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 20:42   #33
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

когда буксуешь в грязи - никаких переключений нету ... инече сядешь ещё глубже.Не газуй в грязи - тяги и на низах хватает.
Как работает блокировка я знаю - но - плавное повышение тяги не даёт "сорватся" колёсам.Пару раз тормознёшь блокировкой ГТР - фрикционы осыпятся и аляулю скажет коробок.Я без мозгов и без каких либо датчиков на AW4 ехал со скоростью 60 км\ч или на первой (как мне было удобнее).
с заблокированным ГТР по снегу только дрифтом можно заниматся

извини Брат - лично я не вижу в этом неопходимости - механическое переключение акпп нужно только для ститресеров - что бы движок раскрутить - насколько хоцца
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы