Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 19:41   #32
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
странно ))) у меня ничего не дёргается.
можно вопрос?

Зачем тебе ещё большая тяга именно для нашего двигателя?
Блокировка сделана не для передачи большего усилия ))) а для экономии бензуса во время равномерного движения
Ну согласись, что в говнах когда машина буксует, AW4 часто перебрасывает на вторую передачу а потом вновь сбрасывает на первую..

Мне скорее не тяга нужна а что бы работала АКПП на одной передаче, на той на которой нужно мне)

Что касается блокировки ГТ, Есик, ну точно тебе говорю, при блокировке ГТ, происходит передача большего крутящего момнта с ДВС на АКПП. Сам сидел разбирался с этим вопросом, выглядит все просто, две лопостные машины, а между ними направляющий аппарат, если направляющий аппарат вращается, то скорость потока жидкости уменьшается, если блокируется то скорость потока жидкости увеличивается отсюда идет увеличение крутящего момента...

Собственно сам подумай как можно при одинаковых оборотах ДВС увеличить расход топлива - только увеличив эффективность передачи крутящего момента с ДВС на АКПП, вот он и увеличивается путем блокировки гидротрансформатора, просто вопрос в том что при малых скоростях или высокой начальной нагрузке заблокированный гидротрансформатор будет давать повышенный износ АКПП.

Применяемость собственно ручного управления АКПП ну оочень широкая
1. Двигателем тормозить реально эффективней
2. Разгон шустрее особенно если на 2й передаче заблокирован ГТ
3. По снегу ползай на 2й с заблокированным ГТ и будет тебе счастье меньше перегрев АКПП
4. Даже залив мозг коробки сможешь безпроблемно ехать дальше (ну так на всякий случай)

И главное все это добро добивается установкой 4 кнопок.. и вся проводка собственно в этих кнопках комутируется, на колодку мозга АКПП приходят только 3 провода)

Ух, устал писать, но как то так)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы