Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 16:56   #6
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
это не Американец.

для вгору - есть режим спецательный на АКПП. Говорю же есть такая байда - не пользуюсь.

а блокировка ГТР не добавляет мощи - немного экономия топлива.
Ну режим 1-2 в гору на AW4 плохо реализован, он как раз и позваляет коробке дергаться между 1 и 2 скоростью.

Блокировка ГТР позволяет как раз больше усилий передовать на центростремительную турбину (та часть гидротрансформатора что к валу коробки крепится) фактически заблокировав ГТР большее усилие передается.Но коробка этого не любит.. поэтому по умалчанию блокируется ГТР только на курсовых скоростях.. Как то так.

Ну ище маааленький плюс, но при реализации ручного управления, ты полностью исключаешь работу штатного мозга, соответсвенно все неполадки датчиков, проводки, хоть всего мозга, можно обойти перейдя на ручное управление.

Да и собственно внедрить РУ на AW4, стоит как пол бака бензина..)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы