Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 06:48   #2
Влад_72
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера! В нагрузку к приобретенному по весне Чирку приобрел две проблемы: - гудящий (судя по всему передний мост) и появившийся скрип при поворотах малого радиуса в заднем мосту. Поиски специалиста по мостам по городу привели к нулевому результату. Вот хочу попробовать сам по возможности поближе подобраться к решению сих неприятных моментов. Руки вроде с того места растут. Для начала перелапатил все темы форума по мостам. Вроде с большего все стало понятно. У меня мосты с самоблоками и судя по симптомам скорее всего заднему пришел или приходит гамон... Масло в мостах по уровню и имеет нормальный светлый вид. Вот хочу заручиться вашей братской мысленной поддержкой, советом и благословением:) что я могу попытаться сделать самостоятельно.
Первым шагом я так понял , нужно поменять масло!? Масло Мопар 75/140+модификатор трения. Читал у представителей Крайслера (МОсква), что одобрено Кастрол 75/140xj без присадки.Поиски первого привели опять же к нулю. Второе вроде проскакивает. Если с заменой масла скрип не исчезнет, могу ли я самостоятельно попробовать разобраться с самоблоком или все таки нужна станция, стенды, спец инструмент и так далее???
И вопрос по гулу в переднем мосту. Как можно самому проверить, что именно гудит - подшипник, ГП и т.д.??? Гул идет не всегда одинаково. Иногда с 40 км/ч начинаешь нагружать - гудит. Отпустил газ - тишина, ИНогда с гдето с 60-ти. Это по городу. Когда за городомпри наборе скорости начинается км с 70 но уже на 100-110 прекращается. Может кто посоветует что и как!? Заранее спасибо и извините за краткость, наверное не мою сестру!!!:)))
про задний ничего не могу сказать, на обоих джипах (xj и wj) за 10 лет я его ни разу не трогал, но про передний - новую пару придется регулировать кольцами, а тут нужен опыт, ибо неправильная установка чревата быстрым приходом нового гула...а это опять покупка новой пары. вообще в таких случаях рекомендуют менять сразу пару, ибо она идет уже в сборе с подшипником хвостовика, и работа дороже процентов на 40%, в нашем городе замена подшипника стоит 2500, пары 4500, сам подшипник - не знаю, пара - 10000. Лучше брать спайсер, ибо мопар тот же спайсер только коробка мопар. Я менял 3 раза. Как я понял пындец паре приходит исключительно из-за резких стартов. Если раньше, пыряя на светофорах я менял пары раз в 2-3 года, то сейчас, езжу более спокойно, и уже 4 года необходимости такой нет... Был случай когда на 40 гул был такой что это даже был не гул, а скрежет, как гусеницы у танка.....так что если ты можешь до 100 иногда разогнаться без гула мне кажется лучше потерпеть, а к тому времени глядишь и мастера появятся...но масло можно поменять, вместе с присадкой...лучше все таки найти оригинальное, не сильно дороже...
а скрип еще может быть вызван кастером....наверное..

Последний раз редактировалось Влад_72; 30.08.2011 в 06:53.
Влад_72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы