Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 22:48   #20
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

я на неделях поменял:
левая тяга - moog;
правая тяга (что от pitman к кулаку) - raybestos (moog небыло);
наконечники - moog (на 5.2 и нижний и верхний - толстые), муфты оставил старые;
тяга панара (решил попробовать оставить "родную" конструкцию с шаровым к домику) - moog.
Пришлось возиться с выжимкой шаровой паныры из домика. Все остальное выжималось без особого труда.

Прошел уже где-то под тысячу. Мнение, естественно, составить не могу. Буду смотреть на работу этого "неоригинала" дальше.
В передней подвеске еще "просятся": пружины, амморты и наконечники реактивной (сам пока менять не буду).
Но, уже после этой "массовой замены" почувствовал кайф от управления.

зы. пиндосы у себя рекомендуют moog.
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы