Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 06:46   #14
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatar4yk Посмотреть сообщение
У меня реникс)Так что боюсь там разные сопротивления в приборах :о(
Себе делаю такой же "апгрэйд". Пока не дошел до подключения датчиков (решаю другие вопросы), но:
1) Вольтметр - он и в Африке вольтметр - какая разница, Реникс, Мопар.
2) Уровень топлива - можно поменять корпус насоса (измеритель с поплавком в корпусе)
3) Тах - мне все равно подключать "по новому"
4) Спидометр - (на Мопаре электронный) - переходник на электроспидометр (штатный, нужно только знать отношение твоей главной пары для заказа), + пара проводков вместо троса.
5 и 6) - давление масла и температура ОЖ - пока точно не разбирался, но проблем быть не должно особых. На край - замена измерительных датчиков на Мопаровские (но это пока теория)
Тему создавал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13033
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы