Тогда уж лучше на 3,1TD он хоть встанет без особых проблем, а на бензин 4,0 смотри- мозги, двигатель, кпп, проводка, щиток приборов, топливопрод, насос, лямда, выпускная система, и.т.д легче продать и купить другой, но речь идёт о повышении мощности именно дизеля с сохранением прочности. Почему Roil Gold? Потому что снижает трение и снижает вероятность перегрева, уже плюсик. Понятно, что если хочешь больше скорости, можно просто поменять главные пары на более скоростные или мосты и на 2500 от мотора получится 145 км. Почему присадка в топливо? Потому что нужно убрать возможность замерзания топлива и улучшить смазывающий эффект для ТНВД (продлить жизнь плунжерам доп смазкой). Почему глушить EGR, чтоб убрать обратный подвод не нужных газов в камеру сгорания. Турбина, интеркуллер, чиповка- это всегда использовалось в спорте для добавления крутяжего момента. Турбина- для большей продувки, за счёт подвода воздуха и отвода выхлопных газов. VW с 1,4 поставив турбину и компрессор вытащили 150 л.с и 240Нм без трудностей для мотора. Нужно просто изначально думать в каком состоянии мотор, понятно если мотор масло берёт и запуск с толкача, тогда лучший тюнинг это ремонт. Если победить трение- будет вечный двигатель!
|