Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 09:40   #26
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
У меня обе магистрали - и напорная и обратная шлангами проложены, над опорой двигателя, чтобы верхним рычагом не доставать до них при прыжках. Нормально всё держится на хомутах, трубкуи лучше обрезать под углом, и шланг натягивать на 40-50 мм на трубки.
+стопиццот! Аналогично. шланг через кронштейны к болтам поддона двигателя. Поначалу очкавал, постоянно контролировал, ща периодически!
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы