Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 12:13   #22
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
У ВиДжеев проблема с задними фонарями. Плавятся пластиковые обоймы в них от долгой работы ламп габаритов-тормозов. Лечится заменой фонаря, благо в том же Форварде оно стоит 1500 р.
Могли просто лампочку вместе с патроном вверх ногами засадить, тогда один контакт совпадать не будет.

А поплавленные направляющие контактов в фонарях лечатся, я делал 1 комплект, работает. Феном греем эту крышку в которую лампы вставляются и отсоединяем её от фонаря. Перевернув её видим места в которых собственно поплавилось. Одеваем на фен насадку для получения тонкой струи воздуха и греем локально эти места, только не до состояния сметаны а до получения требуемой элластичности и придания им первоначальной геометрии. В качестве вспомогательного инструмента использовал полоску жести шириной 10мм загнутую на кончике под 90град. Этим инструментом придаём требуемую геометрию направляющим контактов и самим фиксаторам патронов, фиксируем их в таком положении и даём остыть. Проверяем что теперь все патроны ставятся плотно и качественно контачат. Чтобы предотвратить последующее расплавление я усилил эту крышку изнутри эпоксидкой, разогрев её(смолу) для лучшей текучести и аккуратно залив все щели крепежа контактов. Работает без проблем. Да ещё, чтоб уменьшить разогрев патронов, нужно хорошо зачистить и подогнуть в них контакты удерживающие лампу - это обеспечит качественный контакт и минимальное падение напряжения.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы