Апну тему. Пора менять сайленты во всех рычагах моего ZJ.
Хочу понять, какие сайленты ставить в рычаги. Мопаровские резинки или полиуретан Энерджи суспеншен/Протхан? А может не париться и взять комплект рычагов бу в хорошем состоянии?
Цитата:
Сообщение от Quadra
Я ставил клиентам несколько раз тотальный (в нем все, включая пыльники рулевых и резинки стабов) бушинг кит от Дайстар
Ничуть не тверже, может просто четче управляется машина. Подвеска выгибается больше. Но не держит удар. Если эксплуатировать в режиме быстрой езды по жестким неровностям, то умирает тысяч через 25. Так что решайте.
|
Дмитрий, а если машин эксплуатировать по городу и трассе, с редкими выездами на покатушки и походы, сколько такие сайленты отходят?
Полик
С одной стороны полик крепче и подвеска с ним жёстче. С другой скрипит, "работает" не во всех направлениях, ломается и требует постоянной смазки спец. шнягой.
На пендоском хонда-форуме модератор PatrickGSR94 разнёс полик в пух и прах. Пишет что ставил на разные машины его и пришёл к тому что родные резинки круче (
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2896546)
Цена вопроса 5 тыс и ещё перепрессовку делать.
Резинка
Мопаровские резинки дороже, по 500-700 руб/шт. Комплект на 8 рычагов встанет в 8-9 тыс и ещё перепресовку делать. Зато резинки работают во всех направлениях. Насколько перепрессованный рычаг будет хуже нового? Сколько они проживут?
Бу рычаги
Третий вариант попросить Диму из Белорусии собрать комплект бу рычагов в хорошем состоянии. Кто ставил, сколько они ещё ходят в среднем?
Цена вопроса 4-5.5 тыс без перепрессовки.
Что посоветуете?